Про запрос на увеличение мощности

Всем привет! В эфире снова подпольное радио! Ввиду отсутствия официальной инструкции пишу неофициальную для товарищей по СНТ!

Если вы не заинтересованы в увеличении разрешённой мощности больше 1кВт на участок и не хотите помогать нашему СНТ - не надо дальше читать. Только потратите ваше время.

Вопрос №1: О чём это вообще?
Ответ: С прошлого года электрическое хозяйство СНТ Пролетарский Садовод переведено на баланс МОЭСК. Т.е. теперь мы не платим из членских взносов потери (воровство?) 900т.р. в год (данные за 2016й год), передаём сами показания в МОЭСК и платим за электроэнергию тоже в МОЭСК (отключают за неуплату и подключают обратно тоже они). Так же наш трансформатор, столбы и провода до вашего счётчика принадлежат МОЭСКу.
   В теории всё хорошо, но как обычно есть нюанс. Т.к. мощность нашего трансформатора 380кВа, а участков у нас около 400, то максимальная разрешённая мощность по документам сейчас 1кВт на участок (см. п.11 анкеты, которую мы сдавали для присоединения). И тут на на помощь приходит государство - по закону мы имеем право на 15кВт мощности от МОЭСКа за 550р! Само собой что если хотя бы несколько участков подадут заявление на увеличение мощности, то МОЭСК будет вынужден поставить новый трансформатор и возможно тянуть новые провода для наших счётчиков. Чем раньше и больше мы подадим заявлений, тем мощнее МОЭСКу придётся ставить трансформатор и тем раньше у них начнётся процесс. Т.о. жёстких сроков нет, но чем раньше - тем лучше!
Важный момент - заявка на получение 15кВт не есть получение 15кВт (то есть по дкументам их вам дадут, но по факту провода и трансформатор останутся теми же самыми)! Но с другой стороны - чам больше у нас будет заявок тем раньше МОЭСК будет их менять и модернизировать. Сейчас на сколько мне известно в планах МОЭСКа модернизация нашего СНТ в 2023 году (но это не точно).

Вопрос №2: Хорошо, я согласен, что мне делать?
Ответ: Прочитать и выполнить до конца данную инструкцию.

Итак, теперь собственно инструкция:
1. Заявки на увеличение мощности подаются не в МОЭСК, а в ПАО "Россети Московский регион" (на спрашивайте, не знаю почему). Переходите по ссылке https://lk.rossetimr.ru/, регистрируетесь и заходите в личный кабинет. Регистрация простая, тут без комментариев.
2. В личном кабинете оформляете заявку на увеличение мощности до 15кВт. Процесс нетривиальный, по этому описываю подробно:
   Нажимаем "Подать заявку->Технологическое присоединение..."(1):


   Далее выбираем "Увеличение мощности"(2) и (3) и нажимаем "Далее"(4):


   Следующая страница - "Реквизиты заявителя" вопросов не вызывает.
   Затем - "Сведения об объекте". Если ваш дом зарегистрирован как "жилое строение", то выбираем "Земельный участок с жилым строением", если дом зарегистрирован иначе, или не зарегистрирован, то выбираем "Земельный участок с нежилым строением"(5).


   Затем вводим:


   Затем мощность и напряжение, и тут есть 3 варианта:

Вариант №1:



Вариант №2:



Вариант №3:


   Затем вводим:


   Затем загружаем документы - тут всё просто кроме "План расположения объекта (географическое местоположение энергопринимающего устройства), копия". Что бы его получить:
   Дополнительные документы загружать не надо.

   Затем указываем:

   Ну и наконец, поставьте галочку "Использовать электронный документооборот для заключения договора энергоснабжения"(24) и нажимайте "Подать заявку"(25):

   Поздравляю, но этом всё! Теперь надо смотреть что бы заявка прошла проверку, а что будет дальше я не знаю, мои заявки сейчас на этапе "Подготовка комплекта документов". Как будет понятно допишу эту инструкцию или напишу новую!

Обновление от 17-Мар-2022: Уточнил что нужно делать если ваша заявка в стадии "Подготовка комплекта документов" - для СНТ подготовка документов занимает 10 рабочих дней, после того как документы будут готовы вам в личном кабинете приходят: Как только вы оплачиваете счёт, договор счтается заключённым и МОЭСК выполняет свою часть по договору в сроки, указанные в договоре. Дальше пока непонятно, жду 29 марта от них документов.

Обновление от 18-Мар-2022: Получил счёт (550р) и оплатил его.

Обновление от 21-Мар-2022: Приехали люди из МОЭСК, вешать новый счётчик и подключать 15кВт.



Часть 2 - Легализация

Итак, у вас в ЛК написано что заявка выполнена, а на столбе появился новый счётчик - что делать дальше?

1. Убедиться что вы можете открыть шкаф с автоматом и дисплеем счётчика. Вот выдержки из инструкции: 2. Подключиться к новому счётчику вместо старого счётчика. Тут вы можете воспользоваться услугами знакомого электрика или электрика нашего СНТ. Я вам помочь не смогу.
3. После того как вы переключитесь на новый счётчик, показания старого счётчика должны замереть (если вам их не подключили последовательно).
4. Теперь вы выписываете номер своего лицевого счёта в мосэнергосбыте (mosenergosbyt.ru), последние показания старого счётчика, распечатываете 4 акта из личного кабинета https://lk.rossetimr.ru: и идёте с ними в офис МОЭСКа. Там оператору говорите что у вас по заявке на увеличение мошности поставили новый счётчик и вы на него переключились. Вас попросят написать заявление примерно следующего содержания: "В связи с выполнением работ по зявке на увеличение мощности и установне мне нового счётчика от ПАО «Россети Московский регион» в соответствии с актом от <дата акта> прошу вас подгрузить данные о новом счётчике к моему лицевому счёту. Последние показания старого счётчика ХХХкВт.".
5. В течении 20 (вроде) рабочих дней МОЭСК должен изменить данные о счётчике для вашего лицевого счёта в личном кабинете и вы сможете передавать новые показания.